Выкл. снег
- ADMIN'S TEAM-
UCHIHA SASUKE

Суровый основатель форума.
UZUMAKI NARUTO

Ленивый и вечно уставший.
UZUMAKI KUSHINA

Любимая мать!
HARUNO SAKURA

Любимица форума


- NAVIGATION LINKS -


- НУЖНЫЕ-

Набор неканонов в клан Учиха закрыт. В клан Хьюга ведутся строго по акции!




08.11.16 Форум официально закрыт.
10.08.16 Лето кончается, игра начинается! Была произведена чистка неактивных профилей, а это значит, что у гостей форума больше выбора роли! Не стесняемся, регистрируемся, рады каждому)

25.07.16 Форум находится в режиме "лето", а это значит, что чистить неактивные профили мы пока не будем. Однако, это не значит, что мы собираемся закрываться! Всегда рады видеть новые и старые лица) Отдельное спасибо Неджи, за поддержку в тяжелые времена!

08.06.16 Отныне набор неканонов в Коноху ведётся строго по акции, никаких исключений.

20.05.16 Два месяца пролетело незаметно! Спасибо тем, кто с нами и будем рады новеньким! Всем удачи на экзаменах!)

20.04.16 Нам уже месяц! Мы активно набираем обороты и развиваем сюжет! Спасибо, что выбрали именно нас! Отдельное спасибо Риё и Изуми за их активность в тяжелые времена.

01.04.16 Сменен дизайн, огромное спасибо Изуми. Не спим, активно общаемся и не забываем нажимать на топ.

20.03.16 Официальное открытие нашего форума! Мы потихоньку развиваемся и открываем первые эпизоды!



- BEST PLAY -

Утаката
Активист, выбранный народом.
Сакура
Активист, выбранный народом.
Неджи
Активист, выбранный народом.
Цунаде
Активист, выбранный народом.


- BEST POST -

Какаши.

Попытки сплотить их команду – занятие совершенно бестолковое и абсолютно безнадежное. Но Минато-сенсей не сдавался. К сожалению. Миссии, которые Какаши запросто мог бы успешно выполнять в одиночку, командой они умудрялись не заваливать только чудом. Да и не команда это даже, а какое-то недоразумение. Сын Белого Клыка в нем оказался, понятное дело, по случайности, остальные же две трети этого недоразумения представляли собой никчемный балласт. Но если Рин еще из себя хоть что-то представляла, то Обито – случай клинический. Хронический идиотизм лечению не подлежит. продолжение

- EVERY DAY-
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Naruto: Another World

Объявление

ФОРУМ ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Another World » Важная информация » Правила для неканонов


Правила для неканонов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы подумали и пришли к выводу, что нам требуется введение дополнительных правил для неканонов, чтобы проверяющий администратор не указывал на одни и те же недочеты при проверке анкет. Поэтому перед подачей анкеты, уважаемые неканоны, обратите внимание на эту тему. Если при проверке будет найдено хотя бы одно нарушение данных правил, администратор имеет право отказать в рассмотрении анкеты до тех пор, пока все недочеты не будут исправлены. Давайте отнесемся к этому серьезно.


1. Фамилия и имя
Казалось бы, это самый простой пункт, но мы уже не раз встречали здесь недоразумения. Давайте помнить, что у нас японизированный мир, в котором не может быть никаких сеньоров Алонсо, Джеймсов Грей, фрау Гертрауд и тому подобное.

2. Возраст и ранг
"Мой персонаж нигде не обучался, но он соответствует уровню джонина/ АНБУ/ Каге" - отныне это у нас категорически запрещено. Вы либо проходите соответствующую подготовку и достигаете своих рангов, либо вы никакой не шиноби (максимум соответствуете уровню генина). Гениев, достигших таких высот самостоятельно, мы не принимаем, ведь даже известные всему миру шиноби нуждались в обучении и проходили через все это. Что касается возраста, опять же давайте не создавать гениев на каждом шагу, говоря, что в двенадцать лет персонаж достиг звания джонина, или в десять лет уже окончил Академию.

3. Место рождения
Запрещено какое-либо упоминание стран/ селений, которых мы не видели в каноне.

4. Биография
   4.1 Связь с канонами
Знакомство/ встречи/ какие-то отношения с персонажами-канонами только с согласием самих канонов. Не стоит шокировать персонажей тем, о чем они никогда не подозревали.

   4.2 Организации
Вы вполне можете состоять в вымышленной организации, но мы ждем от вас историю о том, как появилась эта организация, кто в нее входит или мог бы входить, для чего она была создана, методы ее работы.
Быть членом Акацки запрещено, но вы можете попытать удачу в процессе самой игры.

   4.3 История персонажа
"Никто этого уже не помнит" или "Мой персонаж потерял память, поэтому, можно сказать, его жизнь началась год назад" - такие варианты не прокатят. Никто, может, уже и не помнит, но администрация помнит все, что касалось ваших персонажей. Помните, для нас важна каждая деталь.

   4.4 Введение того, чего мир шиноби раньше не видывал
Божества, животные, растения и тому подобное - этого мы видеть не желаем, чтобы у других персонажей не было реакции "И почему я в первый раз это вижу" или "Как я до этого сам не додумался".

5. Характер
   5.1 Логичность
Ваш персонаж не может одновременно быть кровожадным убийцей и сострадательным альтруистом, таких противоречий мы не допускаем. Также помним, что персонаж, который всегда был тихоней, не может внезапно стать гипер общительным. Либо вы нам предоставляете факты, которые могли повлиять на перемены в характере.

   5.2 Копирование характера
Помните, что персонаж-неканон не должен быть похож ни на одного канона, иначе в чем смысл авторского персонажа?

   5.3 Полноценный образ
Прочитав описание персонажа, у нас должно сложиться впечатление о том, кто ваш персонаж, какие у него есть страхи, привычки, о чем переживает, мечтает, какие взаимоотношения с другими людьми, его сильные и слабые стороны и так далее.

6. Внешность
   6.1 Общее впечатление
"Всем так нравятся ее белокурые кудри" или же "Все сходят с ума от его выразительных глаз" - нет, навязывание мнения о вашем образе у нас не приветствуется.

   6.2 Одежда
Джинсы, смокинги, самбреро, кожаные куртки - этого в нашей вселенной быть не может.

   6.3 Примечательные черты
Шрамы, татуировки, родинки - указываем все, что можно увидеть, а также когда и при каких обстоятельствах у вас это появилось.

7. Способности
  7.1 Личные и запретные техники
Нет. Ни при каких обстоятельствах вы не можете владеть личными техниками канонов, а также запретными, мы ведь помним, что они тщательно охраняются.

   7.2 Авторские техники
Их создание только приветствуется, но! Вы должны учитывать все нюансы, сильные и слабые стороны, возможный риск при использовании. Не забываем указывать, как выглядят эти техники, что необходимо, чтобы их освоить и использовать, сколько на изучение требуется времени, и как ваш персонаж овладел ими.
Техники без печатей у нас не принимаются.

   7.3 Ранги
Из общих правил мы этот пункт убрали, поскольку у канонов уже есть определенные техники, а вот неканонам придется с этим поработать:

Ранги техник

Информация взята с сайта Нарутопедия.
Ранг E: К техникам ранга Е относятся простейшие навыки Ниндзя, которые должен знать каждый.
Ранг D: К техникам ранга D относятся простые техники, выучить которые способен даже Генин.
Ранг C: К техникам ранга С относятся более продвинутые техники, применяемые обычно Шиноби уровня Чунин.
Ранг B: К техникам ранга В относятся более сложные Нин-, Тай- и Гендзюцу, менее сложные и затратные, нежели техники ранга А.
Ранг A: Такие техники чаще всего уникальны, ими владеет ограниченное количество человек из-за их сложность и Чакроемкости.
Ранг S: Большая часть техник ранга S относятся к Киндзюцу, так как они весьма разрушительны и их использование может вызвать необратимые последствия.

Генин имеет право взять техники: стандартные + 3D + 1C
Чуунин имеет право взять техники: стандартные + 3D + 3C + 1B
Джонин имеет право взять техники:  стандартные + 3D + 3C + 2B + 1А
АНБУ имеет право взять техники: стандартные + 3D + 3C + 3B + 3А
Если вы хотите взять технику, не имеющую ранга, придется пожертвовать одной из техник. Какого именно ранга – это уже на Ваше усмотрение.
В процессе игры вы можете увеличить количество ваших техник. Для этого вам необходимо найти соигрока, который будет обучать вас. На обучающий эпизод вы должны потратить 1 эпизод с 10 днями тренировок. Также, должно быть ещё 2 эпизода с использованием данной техники. Только после этого вы оставляете заявку в теме Добавление техник.
Для облегчения вашей жизни мы собрали стандартные техники:

Набор стандартных техник, которые вы можете забрать себе в анкету
Код:
[spoiler="стандартные техники"][b]Клон:[/b] После  вереницы печатей  создается один или несколько нематериального клонов.  Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника.  

[b]Побег из Пут:[/b] Навык шиноби, позволяющий  путем напряжения и расслабления мышц избавиться  от связывающих  пут. Не действует если веревки укреплены чакрой.

[b]Плащ-Невидимка[/b]: С помощью этого дзюцу, шиноби маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача  маскировки зависит, как от местности, так и от опыта самого шиноби. Бесполезно, как  против хороших сенсоров, так и против додзюцу. 

[b]Обмен:[/b] Техника позволяющая уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 15 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник не сработает замена. 

[b]Трансформация:[/b] После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека, дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращении в неживой объект  теряется возможность передвижения.

[b]Наматывание Нитей:[/b] Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров)  прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями  можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу, шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать) 

[b]Навык Хождения по Деревьям[/b]: Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. 

[b]Навык Хождения по Воде:[/b] Аналогично предыдущему дзюцу, позволяющае шиноби ходить по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях  за счет выброса из них чакры. Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях, соблюдая точный баланс. 

[b]Выпуск:[/b] Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использована для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.

[b]Взрывная Печать: Активация[/b]: Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. (Задержка составит максимум минуту)

[b]Транспортировка в Свитке:[/b] Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. 

[b]Мерцание Тела:[/b] После складывания одной печати шиноби получает возможность быстро переместится на расстояния  нескольких десятков метров. Скорость при этом будет так высока, что отследить  движение обычным глазом не удается. Для маскировки же направления своего перемещения в различных скрытых селениях практикуются различные виды материалов, это может быть пыль, огонь, листва и прочее. Применение только в не боевой обстановке, атаковать с помощью этой техники, или увернутся от атаки нельзя. [/spoiler]

8. Соответствие реалиям мира
Я повторюсь еще раз, у нас японизированный мир. Помимо всего, что уже указано по этому поводу, примите во внимание:
- традиции;
- вещи, которые совсем не вписываются в данную вселенную;
- места для посещения.
Продолжать этот пункт можно до бесконечности, но я все же надеюсь на вашу логику и благоразумие.

9. Канон другого фандома
Мы категорически запрещаем создавать прототип канонов других аниме/ манги. Взяли внешность того или иного персонажа - меняйте имя, характер, историю своего персонажа. Это не обговаривается.


Администрация оставляет за собой право изменять или дополнять пункты правил.

+1

2

Дополнен пункт 7.3 Ранги:

Если вы хотите взять технику, не имеющую ранга, придется пожертвовать одной из техник. Какого именно ранга – это уже на Ваше усмотрение.

0


Вы здесь » Naruto: Another World » Важная информация » Правила для неканонов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC